Гендерный подход к конструированию развивающей предметно-пространственной среды
С первых дней своей жизни человек включается в гендерную систему бытующего общества. Одним из основных условий педагогической поддержки гендерного воспитания дошкольников является построение дифференцированной предметно-пространственной среды и вовлечение детей в свободную игровую деятельность. Центром повышения квалификации педагогов и дополнительного образования «АНЭКС» проведены Всероссийские семинары «Условия реализации ФГОС ДО: структурные компоненты предметно-развивающей среды для девочек в образовательном пространстве» (смотреть запись семинара >>>) и «Условия реализации ФГОС ДО: структурные компоненты предметно-развивающей среды для мальчиков в образовательном пространстве» (смотреть запись семинара >>>). | |
|
| |
| Просмотров: 103 | |
| Всего комментариев: 0 | |