Гендерный подход к конструированию развивающей предметно-пространственной среды

С первых дней своей жизни человек включается в гендерную систему бытующего общества. Одним из основных условий педагогической поддержки гендерного воспитания дошкольников является построение дифференцированной предметно-пространственной среды и вовлечение детей в свободную игровую деятельность.

Центром повышения квалификации педагогов и дополнительного образования «АНЭКС» проведены Всероссийские семинары «Условия реализации ФГОС ДО: структурные компоненты предметно-развивающей среды для девочек в образовательном пространстве» (смотреть запись семинара >>>) и «Условия реализации ФГОС ДО: структурные компоненты предметно-развивающей среды для мальчиков в образовательном пространстве» (смотреть запись семинара >>>).

Категория: Мои статьи | Добавил: Юлия (14.03.2020)
Просмотров: 103 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar