Дети с ОВЗ / Взаимодействуем со специалистами
Материалы по разработке индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОО
Проектируем ИОМ дошкольника с ОВЗ
Проектирование ИОМ детей дошкольного возраста: методика и практический опыт реализации
Рекомендуемая литература:
Дониченко, О. Листы обследования детей, которые помогут специалистам подготовить заключения для ППк. Готовые образцы / О. Дониченко // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2019. - № 11. - С.44-51.
Фокина, А. Какие условия должен создать новый ППк для психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ / А. Фокина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2020. - № 10. - С.40-49.
Шишебарова, Н. Лист оценки и вопросник, чтобы выявить трудности воспитателей в работе с детьми с ОВЗ / Н. Шишебарова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2020. - № 5. - С.36-41.
Гусева, Е. Алгоритм, который поможет вашим воспитателям составить ИОМ ребенка с ОВЗ. Готовые формулировки / Е. Гусева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2020. - № 10. - С.50-53.
Гусева, Е. Внеплановые заседания ППк. Когда их обязательно нужно провести / Е. Гусева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2021. - № 1. - С.30-35.
Фокина, А. Ребенок с ТНР. Как воспитателю вовлечь его в игры с другими детьми и подготовить к утреннику / А. Фокина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2020. - № 12. - С.44-51.
Юматова Д.Б. Рекомендации для родителей, воспитывающих «особого» ребенка