Дети с ОВЗ / Взаимодействуем со специалистами

 

Материалы по разработке индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОО

Проектируем ИОМ дошкольника с ОВЗ

Проектирование ИОМ детей дошкольного возраста: методика и практический опыт реализации

Тарасова М.Э., Карпова С.И. Модель образовательной работы по проектированию и реализации ИОМ социально-коммуникативного развития ребенка младшего дошкольного возраста

Власенко, Ю.И. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с особыми образовательными потребностями / Ю.И. Власенко, В.В. Игумнова, А.Н. Кирюшина, Е.Р. Железнова // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 4. - С.49-57.

 

Рекомендуемая литература:

Дониченко, О.  Листы обследования детей, которые помогут специалистам подготовить заключения для ППк. Готовые образцы / О. Дониченко // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2019. - № 11. - С.44-51.

Фокина, А. Какие условия должен создать новый ППк для психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ / А. Фокина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2020. - № 10. - С.40-49.

Шишебарова, Н. Лист оценки и вопросник, чтобы выявить трудности воспитателей в работе с детьми с ОВЗ / Н. Шишебарова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2020. - № 5. - С.36-41.

Гусева, Е. Алгоритм, который поможет вашим воспитателям составить ИОМ ребенка с ОВЗ. Готовые формулировки / Е. Гусева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2020. - № 10. - С.50-53.

Гусева, Е. Внеплановые заседания ППк. Когда их обязательно нужно провести / Е. Гусева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2021. - № 1. - С.30-35.

Фокина, А. Ребенок с ТНР. Как воспитателю вовлечь его в игры с другими детьми и подготовить к утреннику / А. Фокина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2020. - № 12. - С.44-51.

Юматова Д.Б. Рекомендации для родителей, воспитывающих «особого» ребенка