Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

Квалиметрия – наука о количественных методах оценки качества.

Квалификация - уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности.

Квест (англ. quest) – приключенческая игра.

Кибербуллинг – один из видов буллинга (систематическое, регулярно повторяющееся насилие, травля), травля с использованием информационных технологий: мобильных телефонов, электронной почты, сети Интернет, социальных сетей, блогов, чатов, распространение конфиденциальной информации о человеке, сплетен, порочащих и оскорбительных сообщений. 

Компетенция (от лат. competere - соответствовать, подходить) - способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода также в определенной широкой области (Крылова Н.М. Программа «Детский сад - Дом радости»)

Компетентностный подход к воспитанию - отражение осознанной потребности общества в подготовке людей, не только знающих, но и умеющих применить свои знания. Одно из основных отличий компетентностного подхода от доминирующего в настоящее время знаниевого - в его нацеленности на рефлексивную оценку ребенком своих возможностей и «невозможностей», осознание границ своей компетентности и некомпетентности (Крылова Н.М. Программа «Детский сад - Дом радости»)

Комплексный подход к воспитанию заключается в том, что пять направлений (образовательных областей) дошкольного образования - физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое - рассматриваются в их взаимосвязи, взаимосодействии, их интеграции в целостном процессе развития и саморазвития (Крылова Н.М. Программа «Детский сад - Дом радости»)

Конгруэнтность – равенство самому себе, степень совпадения объектов, процессов, явлений (например, совпадение содержания профессионального образования содержанию будущей профессиональной деятельности).

Конфликт интересов педагогического работника - ситуация, при которой у педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение педагогическим работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.